Дыбовский Николай Владимирович

На фото Дыбовский Николай Владимирович
26.11.2021 17:53
Родился в 1977 году в Москве. Окончил школу №57, в 1994 году поступил на историко-филологический факультет РГГУ. Написал диплом на тему “Сравнительный анализ рассказов Джойса и Чехова”. Предпочёл не получать официальный диплом, а получить второе высшее образование и поступить на бюджетную программу в Высшей школе экономики.    В 1996 году получил диплом яхтенного рулевого на курсах в МИИТ, и с тех пор занимается яхтенным спортом, ходил в 18 морских и…
25.09.2021 12:34
В первой части «Могучего российского инди» мы рассказывали о необычных и классных проектах и их создателях, о том, как появляется желание творить и создавать что-то неординарное, с какими трудностями сталкиваются молодые разработчики и как самому начать путь в геймдеве. В этот раз мы решили посмотреть на индустрию с другого ракурса: с точки зрения тех, кто не просто создал отличную и успешную игру, но выпустил настоящий хит — достигший коммерческого успеха…
22.02.2021 13:30
Легендарной игре «Мор» исполнилось 15 лет. Мы поговорили с её создателем, Николаем Дыбовским, о геймдизайне и лучшем времени для игр. Когда читаешь интервью с Николаем Дыбовским, возникает ощущение, что это увлекательный роман. Оказалось, что разговаривать с ним лично ещё интереснее. В интервью глава Ice-Pick Lodge, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, ведущий направления «Геймдизайн» в Skillbox рассказал: чем же всё-таки занимается геймдизайнер; о разработке в одиночку и почему создателю игр стоит знать Unreal Engine; как начинающему геймдизайнеру искать работу и какие у него перспективы. В первой части Николай Дыбовский говорит о любви к Dungeons &…
20.02.2021 16:27
Это третья часть интервью, где мы с Николаем Дыбовским, главой студии Ice-Pick Lodge, обсуждаем направление «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» Высшей школы экономики, которое Николай курирует, а также в целом обучение гейм-дизайну. Настоятельно рекомендую начать чтение с первой и второй частей. StopGame: Что если бы не было никакого университета? Была бы кучка студентов, которые четыре года делали что-то своё, и к ним периодически приходили бы квалифицированные и опытные работники и давали…
20.02.2021 14:51
В интервью глава Ice-Pick Lodge, куратор Школы дизайна НИУ ВШЭ, ведущий направления «Геймдизайн» в Skillbox рассказал: о разнице между играми в 2005 и 2020; о партиях в D&D, которые помогли создать гейм-студию; почему архетипы не всегда работают; что он читает и слушает. — Как бы ты описал то, чем занимался в 2005? И что изменилось сейчас, спустя 15 лет? — У Толкина есть книга «Фермер Джайлс из Хэма». В ней…
15.02.2021 16:40
[В игровой индустрии] никому нет дела, какое у тебя образование. Важно только то, что ты можешь сделать с конкретным игровым движком. И это правильный подход. Джон Кармак (John Carmack), создатель Doom На вопрос, как попасть в геймдев, матёрые разработчики, как правило, отвечают однозначно: скачивай движок и начинай делать игру, всё нужное поймёшь по ходу дела. Понятно, чем обусловлено такое мнение: индустрия молода, практически все её главные лица – самоучки, а…
22.12.2020 15:10
В каком направлении будет экспериментировать Ice-Pick Lodge в следующем году, — рассказал Николай Дыбовский, глава студии.  Как 2020 год прошел для компании? Если вы имеете в виду пандемию и экономический кризис — думаю, что мы не ощутили особенной разницы с предыдущими годами. Все было приблизительно так же, как после любого релиза-долгостроя — трудное время восстановления, преодоления усталости, сокращения денежных поступлений; попытки перестроить рабочий процесс, учесть ошибки и понять, как развиваться дальше. Это всегда…
10.08.2020 16:06
Предисловие от меня: Николай Дыбовский - руководитель студии Ice-Pick Lodge, выпустившей "Мор. Утопия", "Тургор" и другие игры. Он жив-здоров, просто почему-то многие его фото сделаны в чёрно-белом формате. Это вторая часть интервью, взятого в 2007 году в преддверии выхода "Тургора". Выкладываю я его, потому что увидел упоминание этого цикла в комментариях, ну и захотелось вот это сделать. Автор: Кирилл Талер День ФУФ Тургор (turgor — древнелатинский термин) — вздутие, напол­нение.…
09.08.2020 15:41
Предисловие от меня: я увидел этот коммент и заинтересовался, что же там за цикл. Ну и решил перепечатать его сюда в удобочитаемом формате. Вышло довольно необычно - это же Дыбовский, хотя тут и интервьюер та ещё личность. Уверен, из-за малоизвестности журнала много людей увидит этот текст впервые, хотя он уже когда-то выкладывался в сеть (но не полностью). Вообще цикл состоит из четырёх частей, но первая часть содержит лишь небольшое интервью…
17.05.2020 14:55
ГЕРОИ Евгения Рейн, студентка второго курса профиля Мария Капкова (Нота), студентка первого курса профиля Алина Мартиросян (Сэм), студентка первого курса профиля Николай Дыбовский, руководитель профиля «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» и студии-разработчика компьютерных игр Ice-Pick Lodge Из местечкового увлечения программистов видеоигры выросли в огромную индустрию. В 2019 году капитализация индустрии видеоигр составила почти 149 миллиардов долларов, а их создание становится важной частью экономик нескольких стран. Несмотря на это, в России до недавнего времени…
23.08.2019 12:50
Переосмысление «Мора» показало слабые продажи, которые оказались ниже ожиданий разработчиков, из-за чего команде Ice-Pick Lodge предстоит серьёзно пересмотреть свои планы на будущее. Об этом порталу DTF сообщил учредитель и руководитель студии Николай Дыбовский. Для начала, поскольку компания получила недостаточно денег с продаж, ей предстоит сократить штат «до нескольких человек». Аналогичная ситуация случилась восемь лет назад после неудачного старта «Эврики!». При этом Дыбовский считает, что студию вновь может спасти небольшой проект…
17.10.2018 14:14
На сегодняшний день дизайнер компьютерных игр Николай Дыбовский является самым известным российским игроделом. Его вклад в развитие культуры неоценимы, а произведения выглядят как шедевры художников. Игры, созданные его компанией Ice-pick Lodge, имеют широкую известность не только в России, но и далеко за ее пределами. Работы отличаются нестандартным подходом к сюжету, нелинейностью и особым анимационным шармом. Биография Николая Дыбовского Несмотря на огромную популярность, найти какую-либо информацию о дизайнере практически невозможно. На…
17.03.2018 17:02
На сегодняшний день дизайнер компьютерных игр Николай Дыбовский является самым известным российским игроделом. Его вклад в развитие культуры неоценимы, а произведения выглядят как шедевры художников. Игры, созданные его компанией Ice-pick Lodge, имеют широкую известность не только в России, но и далеко за ее пределами. Работы отличаются нестандартным подходом к сюжету, нелинейностью и особым анимационным шармом.  Биография Николая Дыбовского Несмотря на огромную популярность, найти какую-либо информацию о дизайнере практически невозможно. На…
09.09.2014 16:37
В прошлую субботу состоялась третья лекция Открытого университета Look At Me (совместный проект LAM, Мосгорпарка и Парка искусств МУЗЕОН), с которой выступил российский гейм-дизайнер и глава студии Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский. На следующий день после лекции Look At Me связался с Дыбовским и задал несколько вопросов про его работу, взгляды на видеоигры и Россию. Меня в случае с местными игровыми студиями всегда волнует, как вам удаётся финансово существовать. Ice-Pick Lodge достаточно редко выпускает…
27.08.2010 13:16
Очень яркое впечатление осталось от прочтения интервью Николая Дыбовского, руководителя студии "Ice-Pick Lodge" ("Ледоруб"). Дыбовский считает компьютерную игру новым видом искусства. Мне нравится эта точка зрения; об играх как о произведениях искусства писал и покойный Ленский из ЛКИ. Кроме того, это взгляд на игру человека, который пришел с территории театрального искусства. Любопытна мысль о том, что игра должна постоянно ставить игрока в ситуацию щекотливого выбора, перед лицом серьёзных проблем испытывать…