В каком направлении будет экспериментировать Ice-Pick Lodge в следующем году, — рассказал Николай Дыбовский, глава студии.
Если вы имеете в виду пандемию и экономический кризис — думаю, что мы не ощутили особенной разницы с предыдущими годами. Все было приблизительно так же, как после любого релиза-долгостроя — трудное время восстановления, преодоления усталости, сокращения денежных поступлений; попытки перестроить рабочий процесс, учесть ошибки и понять, как развиваться дальше. Это всегда требует усилий, нервов и трудов. На фоне проблемы сохранения студии пандемия кажется второстепенной.
Чрезмерное обилие хороших игр, фильмов и событий, на которые не хватает времени. Время становится одним из самых дорогостоящих ресурсов. Искусство упаковать концентрированный и насыщенный опыт в самый короткий период времени (полчаса или час), однако достаточный, чтобы полноценно этот опыт усвоить — может стать залогом выживания инди-разработчика в ближайшем будущем. Twelve Minutes — довольно близкий пример, ждем.
На эксперименты с малой формой. Но вообще у нашей компании с 2001 года ставка на один и тот же сектор — на выживание. И на самом деле это звучит не так уж плохо. Просто сохранять студию на ходу, продолжать работу, несмотря на трудности, — это уже огромное достижение.
Among Us, конечно, тут не буду оригинальным. Control. One Hour One Life. Заинтересовало «Море воров».
Во время карантина провел незабываемую неделю в Animal Crossing. Еще пришлось активно изучить все, что так или иначе касается жанра тамагочи и общения с виртуальным собеседником (типа Simulacra).
Источник: https://app2top.ru/interview/itogi-2020-nikolaj-dy-bovskij-iz-ice-pick-lodge-o-glavnom-za-god-179422.html