По каналам продаж. Изучайте, какие каналы продаж самые эффективные — холодные звонки, email-рассылка, наружная реклама, конференции, вебинары и т. д.
По продуктам. Анализируйте, какие продукты продаются лучше/хуже. Какой комплект товаров пользуется популярностью, что обычно покупают вместе с конкретным товаром.
По текущим клиентам. Здесь нужно смотреть, как происходят вторая, третья и следующие продажи.
По новым клиентам. Обязательно нужно смотреть, как переходят с этапа на этап потенциальные клиенты с момента первого контакта и до оплаты вашего товара или услуг.
По региону. Исследуйте, в каких регионах ваши продажи идут лучше, задумайтесь почему. Увеличивайте усилия в этом направлении и параллельно пересмотрите свою маркетинговую стратегию в регионах, где ваш товар продается плохо.